Сегодня и всегда, лучшая цена

Дарим уют Вашему дому

Доставка и оплата

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 1000 РУБ.
ПРИ ЗАКАЗЕ от 3000 РУБЛЕЙ ДОСТАВКА ПО СПБ В ПРЕДЕЛАХ КАД БЕСПЛАТНО
                                                              Внимание!
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. 
                                                       

                                                         ДОСТАВКА и ОПЛАТА

Доставка
Доставка товаров осуществляется по СПб (в пределах КАД) и Лен. обл. Транспортной Компанией «СДЭК», по тарифам и срокам «СДЭК». Товар хранится в пунктах выдачи товара (ПВЗ) 5 рабочих дней, после чего заказ аннулируется.

Способы оплаты
Оплата заказа наличными или банковской картой при получении посылки возможна во всех пунктах самовывоза (ПВЗ), курьеру. При оплате курьер отдаст ваш заказ, чек и накладную с перечнем заказа.

Правила доставки
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарная накладная, кассовый чек. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой. Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара с описанием на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам: г.Санкт-Петербург, ул. Салова, д.52А, тел. Тел:+ 7 (812) 449-13-56, +7 (812) 449-13-57, эл. почта: posudofdom@mail.ru 


                                          КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ?

1.Выбираете товары:
Все товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы каталога, размещенного слева, на главной странице. Для вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары. Выбрав товар, откройте карточку товара, далее кнопку «добавить в корзину», далее появится окно «товар добавлен в корзину», далее нажать кнопку «в корзину», после этого товар будет добавлен в Вашу корзину. После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа.
  
2.Оформляете заказ:
Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите надпись "Оформить заказ". Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию - просто измените цифру в строке товара и нажмите кнопку «обновить корзину», если перерасчёт не прошел автоматически. Если вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки " удалить". Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. После этого нажмите надпись "Оформить заказ".

Если Вы уже проходили регистрацию, нажмите надпись "Войти" и введите свой логин и пароль или можно оформить заказ без регистрации. Далее необходимо ВНИМАТЕЛЬНО по пунктам, заполнить информацию:
- Регион доставки, указать своё месторасположение
- Доставка, необходимо выбрать интересующую иконку - СДЭК (самовывоз) и нужный пункт самовывоза и ещё раз подтвердить выбор, кнопкой «выбрать» или СДЭК (доставка курьеров)
- Оплата
- Данные по покупателю – ФИО, номер тел, e-mail, проверить выбранный пункт самовывоза или внести точный адрес для курьера, если ранее выбрали СДЭК (доставка курьером)
- Комментарии к заказу, если необходимы
После этого нажмите надпись "Оформить заказ".

По электронной почте вы получите уведомление о приёме Вашего заказа. Вы можете просматривать свои заказы в Персональном разделе сайта. Обратите внимание, что для входа в этот раздел вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта.

3. Ожидаете доставки вашего заказа!
В кратчайший срок менеджер нашего магазина свяжется с Вами, согласует перечень указанных в заказе и уточнит способ оплаты.

Заказы обрабатываются по рабочим дням с 9.00 до 18.00.

Возникли вопросы?
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по телефону: Тел:+ 7 (812) 449-13-56, +7 (812) 449-13-57. Рабочие дни - с 09.00 до 18.00, кроме выходных, а так же задавайте вопросы по электронной почте: posudofdom@mail.ru


                                                             ВОЗВРАТ

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
• Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течении 14 (четырнадцать) дней, не считая дня покупки.
• Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
• Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
• При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору-оферты не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования.

Товары надлежащего качества, которые не принимаются к возврату:
Данный список товара указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

Товары, не подлежащие возврату и обмену 

Уважаемые покупатели! Просим Вас обратить внимание, что обмену и возврату не подлежат товары из следующих категорий:

Текстильные товары и кухонный текстиль
Занавески из полиэстера и вискозы
Пищевые контейнеры, емкости для хранения продуктов, формы для выпечки, разделочные доски
Аксессуары для ванной
Электробытовые приборы
Мебель для ванной и складная мебель для отдыха
Товары для животных

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• Вправе отказаться от исполнения договора-оферты и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
• Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Доставка при возврате или обмене производится за счет покупателя.